Условия сотрудничества

Наша компания предоставляет полный пакет документов на товар

  • накладные;
  • счета;
  • сертификаты.

Документы, необходимые для начала работы (копии, заверенные печатью покупателя):

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Паспорт (2-й, 3-й, 5-й листы);
  • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты.

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты.

Возможны различные условия сотрудничества.

Заказать рюкзаки и сумки и купить оптом необходимое количество изделий очень просто – для этого достаточно связаться с нами удобным для Вас способом. Наши менеджеры ответят на ваш запрос в соответствии с содержанием заказа. В заявке необходимо указать № модели, цвет и количество изделий. При указании контактного телефона, сообщайте, пожалуйста, код города.
Минимальная сумма поставки 15 000 рублей.
Способы оплаты: безналичный расчет (на основании счета).
В случае безналичного платежа, отпуск товара осуществляется после поступления денег на расчетный счет фирмы.

Для региональных покупателей:

Доставка по Санкт-Петербургу до терминала транспортной компании, выбранной покупателем, осуществляется бесплатно. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель. Для постоянных заказчиков действует гибкая система скидок, которая зависит от суммы заказа, сроков и формы оплаты. При случайно допустимом браке гарантируется возврат денежных средств или обмен товара.